Центральный офис
Пн-Пт: 9-19


Мобильная связь с менеджером

Все поставляемое NORTEC Group оборудование обеспечивается полноценным и качественным гарантийным обслуживанием.

Гарантийный ремонт оборудования осуществляется сервисными центрами NORTEC Group в г. Москве, а также авторизованными сервисными центрами представителей NORTEC Group в регионах России.

 

Условия предоставления гарантии на оборудование и работы

Гарантия на все поставляемое NORTEC Group оборудование составляет 12 месяцев с момента отгрузки оборудования Покупателю.

На отдельные категории товаров и работ устанавливаются особые гарантийные условия:

  • Оборудование с монтажом — 12 месяцев с момента ввода оборудования в эксплуатацию при выполнении пуско-наладочных работ силами NORTEC Group или авторизованным сервисным центром.
    Иначе - 12 месяцев с момента отгрузки Покупателю.
  • Горелки NORTEC WB — 12 месяцев с момента ввода оборудования в эксплуатацию при выполнении пуско-наладочных работ силами NORTEC Group или авторизованным сервисным центром.
    Иначе - 12 месяцев с момента отгрузки Покупателю.

Гарантия на работы, производимые NORTEC Group. составляет 12 месяцев с момента сдачи-приемки работ и подписания соответствующего Акта.

Гарантийный ремонт производится при наличии у Покупателя гарантийного талона NORTEC Group с указанием марки и серийного номера данной единицы оборудования, даты продажи и штампа торгующей организации.

 

Расширение гарантии

Гарантия на оборудование и монтажные работы может быть расширена на срок от 18 до 36 месяцев при условии заключения Договора на сервисное обслуживание установленного оборудования между Покупателем и NORTEC Group либо авторизованным сервисным центром NORTEC Group.



Задайте вопрос по гарантии на ваше оборудование:

Ваш вопрос:
Ваше имя:
Телефон (желательно!):
E-mail*:



Узнайте больше о гарантии NORTEC Group по телефону:

 

+7 (495) 133-75-03

центральный офис

 

Мы можем Вам перезвонить:

Ваш телефон: