Центральный офис
Пн-Пт: 9-19


Бесплатно для звонков по России

Перейти в раздел каталога "Универсальные горелки (горелки на отработанном масле)"

Устройство горелки с внешним компрессором

Большинство горелок, использующих в качестве топлива отработанное масло, устроены одинаково.

Принцип действия таких горелок - эжекционная подача топлива на форсунку.  Другими словами, топливо не нагнетается в форсунку насосом высокого давления, а засасывается в нее  проходящим потоком сжатого воздуха от внешнего компрессора.

 


Схема горелки NORTEC WB 

 

Отработанное масло имеет большую вязкость, поэтому его подогревают в специальном бачке. Бачок оснащен термостатом, позволяющим изменять температуру нагрева в зависимости от вида топлива. Этим обеспечивается универсальность горелок по топливу.

Сжатый воздух от внешнего компрессора, проходя с высокой скоростью через специальную форсунку, создает разряжение в топливопроводе и засасывает топливо из бачка подогревателя, одновременно распыляя его.
Создается горючая смесь, которая воспламеняется при помощи элетродов розжига.

Дополнительный объем воздуха для горения (вторичный воздух) подается вентилятором горелки в необходимом для нормального горения объеме.

Регулировка мощности в горелках такого типа производится регулятором первичного (сжатого) воздуха, установленным на горелке.

forsunki-200pxФорсунки для горелок на отработанном масле

 

Эжекционный принцип работы обеспечивает высокую надежность горелок при использовании отработанного масла.
Это связано с тем, что в системе отсутствует механический насос высокого давления, а форсунки имеют достаточно большой диаметр сопла и мало подвержены засору. 

Горелки данного типа могут работать со следующими видами топлива:

 

  • Дизельное топливо
  • Керосин
  • Отработанные машинные и технические масла
  • Легкое печное топливо
  • Пережаренные растительные масла
  • Жидкие животные жиры
  • Сырая нефть
  • Синтетическое (пиролизное) топливо

 

Переход с одного вида топлива на другое требует только изменения температуры подогрева топлива для достижения нужной вязкости. При этом не требуется заменять какие-либо компоненты горелки.

 

Нужна консультация? Звоните:

8 (495) 223 27 03

 

Мы можем Вам перезвонить:

 

Ваш телефон:

 

Схема подключения горелок на отработке

 

shema-raboty-gorelki
Схема подключения горелок NORTEC WB

 

Подъемно-насосный агрегат располагается на расходном топливном баке. Он состоит из топливного насоса, топливного фильтра и шлангов, один из которых оснащен плавающим сетчатым топливозаборником и соединен с топливным баком, а другой подключается к горелке.

Топливозаборник всасывает топливо (отработку) почти с самой поверхности, тогда как осадок и влага находятся на дне бака. Этим обеспечивается относительная чистота топлива и отсутствие в нем воды.

Топливный фильтр горелок NORTEC WB представляет собой масляный фильтр тонкой очистки, применяемый в автомобильных двигателях внутреннего сгорания. Этим обеспечивается высокий уровень очистки масла от механических примесей вместе с простотой и дешевизной замены фильтра при его загрязнении.

После прохождения фильтра топливо подается в камеру предварительного разогрева. Температура подогрева задается регулятором в зависимости от вида топлива. Для отработанного масла эта температура находится в пределах 80-90 °С, для растительных масел - 100 °С. Подогревом топлива достигается снижение его вязкости для качественного распыления в горелке. 

Нагретое до минимальной вязкости топливо потоком первичного (сжатого) воздуха засасывается в форсунку (форсунки).

Дизельное топливо не нуждается в предварительном подогреве.

Вторичный воздух подается собственным вентилятором горелки в объеме, необходимом для нормального сгорания топливной смеси. При этом концентрация СО2 в выхлопных газах составляет около 11%. Данная концентрация обеспечивается регулировкой заслонки вторичного воздуха в зависимости от характеристик топки котла.

Воспламенение топлива происходит благодаря трансформатору розжига и электродам. Воздушная струя закручивается, проходя через рассекатель. Это способствует лучшему распределению горючей смеси по объему камеры сгорания и более полному сгоранию топлива, а также обеспечивает максимальную стабильность пламени при работе с такими специфическим видом топлива, как отработанное масло.

 

Появились вопросы? Спросите сейчас:

 

Ваш вопрос:
Ваше имя:
Телефон (желательно!):
E-mail*:

 

Горелка на отработке своими руками - стоит ли рисковать?


Самодельная горелка на отработке

В сети можно найти множество примеров того, как сделать горелку на отработке своими руками. Отработанное масло - дешевое или бесплатное топливо, поэтому те, кто хочет сократить затраты на обогрев, не прочь сэкономить и на горелке. Однако необходимо помнить, что собрать горелку на отработанном масле своими руками не так просто. Конечно, можно найти чертежи горелок на отработке и инструкцию по их изготовлению. И они даже будут работать. Но как правило, в таких самодельных горелках на отработанном масле вопросу пожарной безопасности не уделяется никакого внимания.

Стоит посмотреть на конструкцию самодельной горелки на отработке, чтобы понять - до пожара тут очень недалеко. И те люди, которые применяют подобные самодельные горелки на отработке в своем автосервисе, рискуют потом заплатить и за ремонт своих помещений, и за сгоревшие клиентские автомобили. Нужна ли вам подобная "экономия"?

Горелки фабричного производства, конечно же, имеют все необходимые сертификаты и обеспечивают безопасную работу в течение всего срока эксплуатации. Фабричные горелки на отработке безусловно стоят дороже, но они защищены от перелива топлива, от короткого замыкания, от потери пламени и других сбоев в работе. Они имеют систему контроля горения и автоматического перезапуска при временном отключении электропитания, что важно для автономной работы.

 

Устройство универсальных горелок NORTEC WB

 

Горелка на отработке NORTEC WB60

 

В горелках NORTEC WB мощностью от 170 кВт применяется схема с двумя воздушными магистралями, играющими роль первой и второй ступени при розжиге. Таким образом, горелки NORTEC имеют стабильный розжиг и очень высокие мощностные показатели.

 

Устройство насосного агрегата NORTEC

 

Насосный агрегат служит для подачи очищенного топлива из расходного бака в бачок предварительного подогревателя топлива, расположенный на горелке. Насосный агрегат подключается к разъему горелки и действует автоматически.

Преимуществом насосного агрегата NORTEC является использование в качестве топливного фильтра стандартного заменяемого автомобильного масляного фильтрующего элемента. Как известно, автомобильный масляный фильтр обеспечивает очень высокую чистоту масла, поступающего в трущиеся пары двигателя, при пробегах до 15 000 км.
Таким образом, в горелки NORTEC поступает хорошо очищенное масло, что обеспечивает длительный межсервисный интервал горелок.

После того, как ресурс фильтрующего элемента исчерпан, он просто заменяется на новый, что очень удобно при эксплуатации голрелки.

насосный агрегат Nortec
Насосный агрегат NORTEC WBP с фланцем под установку масляного фильтра тонкой очистки

Насосный агрегат с фильтром тонкой очистки входит в комплект поставки горелок NORTEC WB.

 

Закажите горелку NORTEC сейчас
и получите 20%
скидку!

 

Мощность горелки, кВт:
Количество, шт.:
Контактные данные:
Ваше имя:
* Телефон:
E-mail:

 

Перейти в раздел каталога "Универсальные горелки (горелки на отработанном масле)"...